МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №41"
г. Бийск, Алтайский край
  • Методический совет

    Методический совет — коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий; 

    3. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

    4. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;

    - осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;

    - обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

    - оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;

    - организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад.

    - анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;

    - планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;

    - рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных образовательных стандартов;

    - обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;

    - рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    - организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;

    - определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;

    - изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;

    - анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;

    - обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Содержание работы Методического совета

    - выдвижение кандидатур педагогических работников для участия в профессиональных конкурсах;

    - проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

    - контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

    - анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей;

    - внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений.

    Состав методического совета

    Фадеева Нелля Николаевна.
    Директор школы
    Химия
    Денисова Лилия Анатольевна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Жигачева Анастасия Николаевна.
    Учитель информатики и математики
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Информатика, Математика, Физика
    Новоселова Лариса Владимировна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie